Отправить сообщение
продукты
products details
Домой > продукты >
Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm

Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm

MOQ: 10 шт.
standard packaging: 26X11X38CM
Delivery period: 5-7 рабочий день
Метод оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Supply Capacity: 50000 ПК в год
Подробная информация
Место происхождения
Китай
Фирменное наименование
MH
Сертификация
ISO CE ROHS FCC
Номер модели
MH-T300
Наименование продукта:
300 Вт светодиодная терапия
Количество светодиодов:
60*5W
Фактическая ваттность:
80W
Число:
60 шт.
Напряжение:
AC110-270V 50-60HZ
Срок службы светодиодов:
больше чем 50 000 часов
Угол объектива:
60°
Сила:
300 Вт
Количество мин заказа:
10 шт.
Упаковывая детали:
26X11X38CM
Время доставки:
5-7 рабочий день
Условия оплаты:
T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности:
50000 ПК в год
Высокий свет:

панель терапией красного света 850nm

,

панель терапией красного света 300W

,

панель терапией света СИД 300W

Описание продукта

Двойной чип 660nm 850nm Красный светотерапевтический панель светодиодной инфракрасной 300W

 

Домашнее использование красотное оборудование двойной чип 660Nm 850Nm 300W инфракрасный светодиодный терапевтический панель красного света

 

Описание:

 

Светодиодные фонари - это лекарство от проблем с кожей?

 

В течение многих лет ученые изучали, как солнечные лучи влияют на кожу.более известный как UVBЗатем внимание переключилось на ультрафиолетовые лучи А, или УФА, - солнечные лучи, которые стареют кожу и приводят к морщинам и обесцвечиванию."Только недавно мы начали говорить о влиянии видимого света на кожу, не обязательно светодиодного света.В настоящее время исследователи стремятся лучше понять, как видимый свет и светодиодные лампы влияют на кожу.

Светодиодные лампы существуют с 1960-х годов, но только недавно они стали использоваться в качестве средства для лечения кожи.Различные длины волн видимого спектра света соответствуют различным цветам светодиода и проникают в кожу на разные глубиныВ зависимости от того, насколько глубоко они проникают, светодиоды, как полагают, имеют различные биологические эффекты.

Эксперты считают, что красный светодиодный свет воздействует на клетки кожи, известные как фибробласты, которые играют роль в производстве коллагена,белок, который составляет большую часть соединительной ткани и помогает коже восстанавливаться при поврежденииТак что, теоретически, красный свет может помочь обратить вспять некоторые признаки, связанные с фотостарением кожи, говорит д-р Бузни.некоторые исследования показывают, что красный свет может помочь восстановить волосы у людей с андрогенной алопецией, или выпадение волос мужского и женского пола, говорит она.

Синий светодиодный свет чаще всего используется для лечения прыщей. Это может быть сделано путем снижения активности сальных желез, так что они производят меньше масла, которое может заглушить волосяные фолликулы, что приводит к прыщи.Синий свет также может убить бактерии, вызывающие акне, известные как Cutibacterium acnesЧасто синий и красный свет используются в сочетании, чтобы помочь бороться с акне синий свет, нацеленный на C. acnes и красный свет, нацеленный на воспаление и покраснение.Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить, что эти огни действительно эффективны и что они дают длительные результаты.

 

Техническая спецификация

Наименование продукта 300 Вт красный светодиодный терапевтический свет
Предметом No. MH-T300
Количество светодиодов 60*5Вт
Сила 300 Вт
Привлечь энергию 300 Вт
Угол луча 60°
Входное напряжение 85-265 В
Рабочая температура -20°C до 40°C
Продолжительность 50000 часов
Излучение ((mw/cm2) 119 (3 дюйма)

 

Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 0Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 1Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 2Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 3Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 4
 
Часто задаваемые вопросы
 
Вопрос: каково ваше минимальное количество заказов?
О: Обычно MOQ 10 штук, но мы также принимаем небольшой заказ образца для качественных клиентов.
 
Вопрос: Какова гарантия на устройство? Ответ: У нас есть 3-летняя гарантия на светильники. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством с нашей стороны, мы возьмем на себя расходы на доставку и замену.:Сколько времени осталось?
Ответ: В течение 24 часов для образцов в нашем запасе, 1-3 дня для нового образца.
 
В: Как вы можете гарантировать качество?
Ответ: Каждая терапия красным светом будет подвергаться многочисленным строгим проверкам после завершения производства и будет отправлена только после соответствия стандартам.мы берем на себя полную ответственность в соответствии с нашей здоровой послепродажной системы поддержки.
 
Вопрос: Какие у вас условия оплаты?
A: условия оплаты различаются в разных странах. Как правило, 30% T / T заранее, 70% баланс перед отгрузкой. Q: Каков ваш способ доставки? A: экспресс ((DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS и т. Д.), Воздух, море.
Порекомендованные продукты
продукты
products details
Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm
MOQ: 10 шт.
standard packaging: 26X11X38CM
Delivery period: 5-7 рабочий день
Метод оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Supply Capacity: 50000 ПК в год
Подробная информация
Место происхождения
Китай
Фирменное наименование
MH
Сертификация
ISO CE ROHS FCC
Номер модели
MH-T300
Наименование продукта:
300 Вт светодиодная терапия
Количество светодиодов:
60*5W
Фактическая ваттность:
80W
Число:
60 шт.
Напряжение:
AC110-270V 50-60HZ
Срок службы светодиодов:
больше чем 50 000 часов
Угол объектива:
60°
Сила:
300 Вт
Количество мин заказа:
10 шт.
Упаковывая детали:
26X11X38CM
Время доставки:
5-7 рабочий день
Условия оплаты:
T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности:
50000 ПК в год
Высокий свет

панель терапией красного света 850nm

,

панель терапией красного света 300W

,

панель терапией света СИД 300W

Описание продукта

Двойной чип 660nm 850nm Красный светотерапевтический панель светодиодной инфракрасной 300W

 

Домашнее использование красотное оборудование двойной чип 660Nm 850Nm 300W инфракрасный светодиодный терапевтический панель красного света

 

Описание:

 

Светодиодные фонари - это лекарство от проблем с кожей?

 

В течение многих лет ученые изучали, как солнечные лучи влияют на кожу.более известный как UVBЗатем внимание переключилось на ультрафиолетовые лучи А, или УФА, - солнечные лучи, которые стареют кожу и приводят к морщинам и обесцвечиванию."Только недавно мы начали говорить о влиянии видимого света на кожу, не обязательно светодиодного света.В настоящее время исследователи стремятся лучше понять, как видимый свет и светодиодные лампы влияют на кожу.

Светодиодные лампы существуют с 1960-х годов, но только недавно они стали использоваться в качестве средства для лечения кожи.Различные длины волн видимого спектра света соответствуют различным цветам светодиода и проникают в кожу на разные глубиныВ зависимости от того, насколько глубоко они проникают, светодиоды, как полагают, имеют различные биологические эффекты.

Эксперты считают, что красный светодиодный свет воздействует на клетки кожи, известные как фибробласты, которые играют роль в производстве коллагена,белок, который составляет большую часть соединительной ткани и помогает коже восстанавливаться при поврежденииТак что, теоретически, красный свет может помочь обратить вспять некоторые признаки, связанные с фотостарением кожи, говорит д-р Бузни.некоторые исследования показывают, что красный свет может помочь восстановить волосы у людей с андрогенной алопецией, или выпадение волос мужского и женского пола, говорит она.

Синий светодиодный свет чаще всего используется для лечения прыщей. Это может быть сделано путем снижения активности сальных желез, так что они производят меньше масла, которое может заглушить волосяные фолликулы, что приводит к прыщи.Синий свет также может убить бактерии, вызывающие акне, известные как Cutibacterium acnesЧасто синий и красный свет используются в сочетании, чтобы помочь бороться с акне синий свет, нацеленный на C. acnes и красный свет, нацеленный на воспаление и покраснение.Необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить, что эти огни действительно эффективны и что они дают длительные результаты.

 

Техническая спецификация

Наименование продукта 300 Вт красный светодиодный терапевтический свет
Предметом No. MH-T300
Количество светодиодов 60*5Вт
Сила 300 Вт
Привлечь энергию 300 Вт
Угол луча 60°
Входное напряжение 85-265 В
Рабочая температура -20°C до 40°C
Продолжительность 50000 часов
Излучение ((mw/cm2) 119 (3 дюйма)

 

Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 0Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 1Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 2Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 3Двойное СИД ультракрасное 300W панели терапией красного света обломока 660nm 850nm 4
 
Часто задаваемые вопросы
 
Вопрос: каково ваше минимальное количество заказов?
О: Обычно MOQ 10 штук, но мы также принимаем небольшой заказ образца для качественных клиентов.
 
Вопрос: Какова гарантия на устройство? Ответ: У нас есть 3-летняя гарантия на светильники. Если в течение этого периода возникнут какие-либо проблемы с качеством с нашей стороны, мы возьмем на себя расходы на доставку и замену.:Сколько времени осталось?
Ответ: В течение 24 часов для образцов в нашем запасе, 1-3 дня для нового образца.
 
В: Как вы можете гарантировать качество?
Ответ: Каждая терапия красным светом будет подвергаться многочисленным строгим проверкам после завершения производства и будет отправлена только после соответствия стандартам.мы берем на себя полную ответственность в соответствии с нашей здоровой послепродажной системы поддержки.
 
Вопрос: Какие у вас условия оплаты?
A: условия оплаты различаются в разных странах. Как правило, 30% T / T заранее, 70% баланс перед отгрузкой. Q: Каков ваш способ доставки? A: экспресс ((DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS и т. Д.), Воздух, море.

Send Message
products
PRODUCTS DETAILS
Home > Products >
Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W

Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W

MOQ: 10pcs
Standard Packaging: 26X11X38CM
Delivery Period: 5-7 working day
Payment Method: T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal
Supply Capacity: 50000 pcs per year
Detail Information
Place of Origin
China
Brand Name
MH
Certification
ISO CE ROHS FCC
Model Number
MH-T300
Product Name:
300W Led Light Therapy
LED Quantity:
60*5W
Actual Wattage:
80W
Number:
60PCS
Voltage:
AC110-270V 50-60HZ
LED Life:
More Than 50,000 Hours
Lens Angle:
60°
Power:
300W
Minimum Order Quantity:
10pcs
Packaging Details:
26X11X38CM
Delivery Time:
5-7 working day
Payment Terms:
T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal
Supply Ability:
50000 pcs per year
High Light:

850nm Red Light Therapy Panel

,

300W Red Light Therapy Panel

,

300W LED Light Therapy Panel

Product Description

Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W

 

Home Use Beauty Equipment Dual Chip 660Nm 850Nm 300W Infrared Led Red Light Therapy Panel

 

Description :

 

LED lights: Are they a cure for your skin woes?

 

For many years, scientists have studied how the sun's rays affect the skin. First, they focused their attention on the so-called burning rays of the sun, or ultraviolet B radiation, more commonly referred to as UVB. Then, the focus shifted to ultraviolet A rays, or UVA. Those are the sun's rays that age the skin, leading to wrinkles and discoloration. "Only recently have we started to talk about the effects of visible light on the skin — not necessarily LED light, but visible light in general," says Dr. Buzney. Researchers are now aiming to better understand how both visible light and LED light affect the skin.

LED lights have been around since the 1960s, but have only recently been used as a skin treatment. Different wavelengths of the visible light spectrum correspond to different colors of LED light and penetrate the skin to different depths. Depending on how deeply they penetrate, LED lights are thought to have different biological effects.

Red and blue lights are typically promoted in LED skin treatments. Experts believe that red LED light acts on cells in the skin known as fibroblasts, which play a role in production of collagen, a protein that makes up a large part of connective tissue and helps the skin to recover when it's harmed. So, in theory, red light could help to reverse some of the signs related to photoaging in the skin, says Dr. Buzney. In addition, some studies show that red light may help to restore hair for those with androgenetic alopecia, or male- and female-pattern hair loss, she says.

Blue LED light is most often used to treat acne. It may do this by reducing activity in the sebaceous glands, so they produce less of the oil that can plug the hair follicles, leading to acne. Blue light may also kill acne-causing bacteria known as Cutibacterium acnes. Often blue and red light are used in combination to help fight acne — the blue light targeting the C. acnes and the red light targeting inflammation and redness. However, more research is needed to confirm that these lights are truly effective and that they produce lasting results.

 

Technical Specification

Product name 300w red led therapy light
Item No. MH -T300
LED Quantity 60*5W
Power 300W
Draw power 300W
Beam Angle 60°
Input voltage 85-265V
Working Temperature -20℃ to 40℃
LifeSpan 50000 hours
Irradiance(mw/cm2) 119 (3 inch)

 

Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 0Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 1Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 2Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 3Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 4
 
FAQ:
 
Q : What is your minimum order quantity?
A : Normally MOQ 10pcs, but we also accept small sample order for quality clients.
 
Q : What is the warranty for the device? A : For the lights, we have 3 years warranty. If any quality problems on our side occurred in this period, we'll take on the shipping cost and replacement. Q : How soon is the leadtime?
A : Within 24 hours for the samples in our stock, 1-3 days for new sample making.
 
Q : How can you guarantee the quality?
A :Each red light therapy will undergo multiple strict inspections after production is completed, and will only be shipped aftermeeting the standards,Otherwise, we take full responsibility according to our wholesome after-sales support system.
 
Q : What are your terms of payment?
A : Payment terms vary among different countries. Generally, 30% T/T in advance, 70% balance before shipment. Q : What is your shipping way? A : By express(DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS, etc.), Air, Sea.
products
PRODUCTS DETAILS
Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W
MOQ: 10pcs
Standard Packaging: 26X11X38CM
Delivery Period: 5-7 working day
Payment Method: T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal
Supply Capacity: 50000 pcs per year
Detail Information
Place of Origin
China
Brand Name
MH
Certification
ISO CE ROHS FCC
Model Number
MH-T300
Product Name:
300W Led Light Therapy
LED Quantity:
60*5W
Actual Wattage:
80W
Number:
60PCS
Voltage:
AC110-270V 50-60HZ
LED Life:
More Than 50,000 Hours
Lens Angle:
60°
Power:
300W
Minimum Order Quantity:
10pcs
Packaging Details:
26X11X38CM
Delivery Time:
5-7 working day
Payment Terms:
T/T, Western Union, MoneyGram,Paypal
Supply Ability:
50000 pcs per year
High Light

850nm Red Light Therapy Panel

,

300W Red Light Therapy Panel

,

300W LED Light Therapy Panel

Product Description

Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W

 

Home Use Beauty Equipment Dual Chip 660Nm 850Nm 300W Infrared Led Red Light Therapy Panel

 

Description :

 

LED lights: Are they a cure for your skin woes?

 

For many years, scientists have studied how the sun's rays affect the skin. First, they focused their attention on the so-called burning rays of the sun, or ultraviolet B radiation, more commonly referred to as UVB. Then, the focus shifted to ultraviolet A rays, or UVA. Those are the sun's rays that age the skin, leading to wrinkles and discoloration. "Only recently have we started to talk about the effects of visible light on the skin — not necessarily LED light, but visible light in general," says Dr. Buzney. Researchers are now aiming to better understand how both visible light and LED light affect the skin.

LED lights have been around since the 1960s, but have only recently been used as a skin treatment. Different wavelengths of the visible light spectrum correspond to different colors of LED light and penetrate the skin to different depths. Depending on how deeply they penetrate, LED lights are thought to have different biological effects.

Red and blue lights are typically promoted in LED skin treatments. Experts believe that red LED light acts on cells in the skin known as fibroblasts, which play a role in production of collagen, a protein that makes up a large part of connective tissue and helps the skin to recover when it's harmed. So, in theory, red light could help to reverse some of the signs related to photoaging in the skin, says Dr. Buzney. In addition, some studies show that red light may help to restore hair for those with androgenetic alopecia, or male- and female-pattern hair loss, she says.

Blue LED light is most often used to treat acne. It may do this by reducing activity in the sebaceous glands, so they produce less of the oil that can plug the hair follicles, leading to acne. Blue light may also kill acne-causing bacteria known as Cutibacterium acnes. Often blue and red light are used in combination to help fight acne — the blue light targeting the C. acnes and the red light targeting inflammation and redness. However, more research is needed to confirm that these lights are truly effective and that they produce lasting results.

 

Technical Specification

Product name 300w red led therapy light
Item No. MH -T300
LED Quantity 60*5W
Power 300W
Draw power 300W
Beam Angle 60°
Input voltage 85-265V
Working Temperature -20℃ to 40℃
LifeSpan 50000 hours
Irradiance(mw/cm2) 119 (3 inch)

 

Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 0Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 1Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 2Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 3Dual Chip 660nm 850nm Red Light Therapy Panel LED Infrared 300W 4
 
FAQ:
 
Q : What is your minimum order quantity?
A : Normally MOQ 10pcs, but we also accept small sample order for quality clients.
 
Q : What is the warranty for the device? A : For the lights, we have 3 years warranty. If any quality problems on our side occurred in this period, we'll take on the shipping cost and replacement. Q : How soon is the leadtime?
A : Within 24 hours for the samples in our stock, 1-3 days for new sample making.
 
Q : How can you guarantee the quality?
A :Each red light therapy will undergo multiple strict inspections after production is completed, and will only be shipped aftermeeting the standards,Otherwise, we take full responsibility according to our wholesome after-sales support system.
 
Q : What are your terms of payment?
A : Payment terms vary among different countries. Generally, 30% T/T in advance, 70% balance before shipment. Q : What is your shipping way? A : By express(DHL, FEDEX, UPS, TNT, EMS, etc.), Air, Sea.